Quote (AntiSchool)
а вообще о чём игра?просто в первый раз слышу!
Описание от аг.ру
4.8166666 по Кельвину Нью-Йорк постепенно покрывается толстым слоем снега. Температура на планете медленно падает. Метеорологи бьются над разгадкой странного явления, и ухудшающаяся погода до поры до времени пребывает на втором плане. А пока на сцене — Лукас Кейн, расчетливыми ударами ножа убивающий посетителя кафе в туалете. После преступления в дело вступает игрок — можно подчистить за собой следы, умыться, заплатить за недопитый кофе, спокойно выйти из забегаловки и уехать на метро. Либо поймать такси. Либо не платить. Либо попытаться улизнуть через заднюю дверь.
Слишком много "либо", не находите? Похоже на изобилие путей прохождения... Но — увы, увы. В принципе, мелочи влияют только на показатель вашего "настроения". Настоящие развилки в "Фаренгейте" располагаются почти в конце истории. Все, что вы можете приобрести по ходу, — ни к чему не обязывающие сценки. А плюсовые и минусовые очки "ментальности" в крайнем случае доведут героя до суицида или чуть менее жестокого варианта "game over".
Обещанная четыре года назад нелинейность дожила до релиза в урезанном виде. Но в "Фаренгейте" это не главное. Наличие нескольких выборов — просто определение порядка действий, а не истинная свобода. Повороты сюжета, четко выписанные типажи — вот движущая сила проекта. Выступая за невольного убийцу и гоняющихся за ним детективов Карлу и Тайлера, симпатизируешь всей троице. Нелегкие взаимоотношения персонажей всплывают повсюду, сплетаясь в клубок, распутать который удастся лишь ближе к финалу.
Общую кинематографичность подчеркивают вездесущая mocap-анимация, модное разделение изображения на фрагменты (в стиле комикса), отличная озвучка и подлинно голливудская музыка. Не зря к основным трекам приложил руку маэстро Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti), бессменный композитор Дэвида Линча (David Lynch). Депрессивность, навеваемая грустными руладами, очень похожа на состояние, преследовавшее игроков в Max PayneКраткая информация об игре. Но если бывшему полицейскому терять было нечего, то Лукас Кейн к самопожертвованию не готов. Он хочет жить и, что важнее, намерен выяснить, кто же его столь профессионально подставил.
Здесь-то и проявляется ключевой недостаток игры. В середине "Фаренгейта" так и тянет плакать от радости — насколько хорош сюжет, настолько же занимательны аркадные перерывы. Но чем дальше закручивается спираль приключений, тем чаще встречаются избитые штампы и тем банальнее становится интрига, в эндшпиле вырождающаяся в полное непотребство. А под занавес — явный намек на продолжение. Да, Fahrenheit изначально должен был стать сериалом, но разработчики чересчур увлеклись подтягиванием гаек.